Союз профессионалов бизнеса  

         Высокий профессионализм - обращенное в профессию творчество                            

 
     Главная     Новости    Члены союза    Мой офис    Мир Интернета    Вакансии и резюме    Публикации    Проекты бизнеса     Контакт
    Резюме №16: Генеральный директор                
       
 

Генеральный директор, Зам.ген.директора, Исполнительный директор

   
       
  Ф.И.О.: XXXXX XXXXXXX XXXXXXXXX   Стартовый оклад: XXXXXX руб. в месяц     Тип работы: Полный рабочий день    
  Город: Москва    Район проживания: м.Петровско-Разумовская  Телефон: 8-926-XXXXXXX  E-mail: XXXXXXXXX@mail.ru    
  Дата рождения: 9 сентября 1970 г. Пол: Мужской  Образование: Высшее  Семейное положение: Женат, дети есть    
       
 

Опыт работы

   
 

Период работы: С января 2006 по ноябрь 2007 года

   
  Должность: Генеральный директор    
 

В компании: ООО "XXXXXXXXXXXX", г. Москва

   
 

Разработка, производство и поставки оборудования для систем тепло-водо-газоснабжения

   
 

Должностные обязанности: Решение задач антикризисного управления, общее управление торгово-производственной компанией (300 чел.); проведение управленческого аудита; разработка маркетинговой стратегии; разработка структуры холдинга; разработка кадровой политики и подбор управленческих кадров; организация и регламентация всех происходящих бизнес-процессов, реинжиниринг; разработка политики бухгалтерского и управленческого учета; участие в разработке автоматизированной системы управления холдингом; установление финансовой дисциплины и управление затратами; постановка задач и контроль их выполнения; стратегическое и оперативное планирование/управление деятельностью компании; постановка финансового и налогового планирования, бюджетирования; работа с банками. Разработка и внедрение системы менеджмента качества (ISO 9001). Организация и развитие собственного производства в г. Коломна. Координация взаимодействия между производством и торговым домом холдинга. Открытие региональных представительств компании (Новосибирск, Омск, Красноярск). Участие в выставках и установление деловых контактов с зарубежными партнерами (Китай, Нидерланды, Дания, Голландия). Решение вопросов, связанных с обеспечением информационной безопасности деятельности компании. Общение с фискальными органами. Результат: проведены масштабные реформы в компании, которые привели к прозрачности взаимоотношений между предприятиями в структуре холдинга и увеличению рентабельности бизнеса.

   
       
 

Период работы: С января 2004 по декабрь 2005 года

   
  Должность: Генеральный директор    
 

В компании: ООО "XXXXXXXXXXXX", г. Мытищи

   
 

Оптовая и мелкооптовая торговля ТНП

   
 

Должностные обязанности: Общее управление компанией (95 чел.), решение задач антикризисного управления; разработка и реализация маркетинговой стратегии компании; формирование структуры и команды по направлениям; постановка задач и контроль их выполнения; организация и регламентация всех бизнес-процессов; разработка и внедрение кадровой политики; оперативное планирование и управление деятельностью компании; постановка управленческого и бухгалтерского учета; оптимизация расходов; установление финансовой дисциплины; бюджетирование; работа с банками; разработка ассортиментной и ценовой политики (8.000 наименований); развитие новых товарных направлений; проведение переговоров с поставщиками, с целью получения оптимальных условий для работы; разработка и проведение мероприятий, направленных на формирование нового имиджа компании. Участие в международных выставках и установление деловых контактов с зарубежными партнерами (Индия, Китай, Израиль, Польша, Турция, Франция). Решение вопросов, связанных с обеспечением безопасности деятельности компании. Общение с контролирующими органами. Результат: проведена масштабная реорганизация компании и создана команда из профессионалов, что в конечном итоге привело к увеличению объемов продаж на 60% и показателей рентабельности компании; проведен ребрендинг и сформирован новый имидж компании.

   
       
 

Период работы: С февраля 2003 по январь 2004 года

   
  Должность: Генеральный директор    
 

В компании: ООО "XXXXXXXXXXXX", г. Москва

   
 

Мелкооптовая торговля ТНП в формате Cash&Carry

   
 

Должностные обязанности: Создание торговли в формате Cash&Carry с "0", площадь торговли 2500 кв.м. Полный цикл мероприятий: поиск помещения, закупка оборудования, формирование структуры и рабочей команды, организация полного процесса автоматизации торговли. Общее управление компанией (120 чел.), организация и регламентация всех бизнес-процессов, кадровая политика, определение ассортиментной и ценовой политики (12.000 наименований), проведение переговоров и определение условий работы с поставщиками, разработка, реализация и контроль стратегических и тактических планов развития предприятия, разработка и проведение рекламных мероприятий, постановка управленческого и бухгалтерского учета, финансового планирования и бюджетирования, работа с банками, взаимодействие с контролирующими органами. Результат: успешный проект с выходом на уровень рентабельности досрочно запланированного срока.

   
       
 

Период работы: С января 2001 по февраль 2003 года

   
  Должность: Генеральный директор    
 

В компании: ООО "XXXXXXXXXXXX", г. Москва

   
 

Поставки кофейного оборудования и комплексное сервисное обслуживание отелей, баров, ресторанов, кафе

   
 

Должностные обязанности: Создание сервисной компании с "0". Общее управление компанией (25 чел.), формирование структуры и рабочей команды, разработка стратегии, организация и координация работы всех структурных подразделений, постановка задач и контроль их выполнения, кадровая политика, постановка системы управленческого и бухгалтерского учета, финансовое планирование, бюджетирование, организация процесса автоматизации, участие в переговорах по увеличению клиентской базы и продвижение на рынок перечня оказываемых услуг. Участие в международных выставках и установление деловых контактов с зарубежными партнерами. Результат: создание сервисной компании, не имеющей аналогов на московском рынке и пользующейся заслуженным авторитетом своих клиентов.

   
       
 

Период работы: С сентября 1994 по декабрь 2000 года

   
  Должность: Генеральный директор    
 

В компании: ЗАО "XXXXXXXXXXXX", г. Новосибирск

   
  Оптовые и мелкооптовые продажи чая и кофе    
 

Должностные обязанности: Работа по контракту с выездом в регион. Создание представительства головной организации в Западно-Сибирском регионе с "0". Общее управление компанией (45 чел.), формирование структуры и рабочей команды, разработка маркетинговой стратегии, ассортиментной и ценовой политики, организация и координация работы всех структурных подразделений, разработка кадровой политики, постановка системы управленческого и бухгалтерского учета, финансовое планирование, бюджетирование, организация процесса автоматизации компании. Командировки в соседние регионы и участие в переговорах по увеличению клиентской базы. Построение дистрибуции. Открытие и управление филиалами в г. Барнауле и г. Томске. Проведение выставок и масштабных рекламных кампаний, направленных на продвижение бренда и усиление позиций фирмы в Западно-Сибирском регионе. Решение вопросов по обеспечению безопасности деятельности компании. Результат: достигнуты лидирующие позиции компании в данном регионе, успешно пережит финансовый кризис 1998г.

   
       
  Образование    
 

Учебное заведение: Государственный университет управления, г. Москва

   
 

Дата окончания: Июль 2005 года

   
 

Факультет: Менеджмент организации

   
 

Специальность: Менеджер

   
       
 

Учебное заведение: Московский финансово-экономический институт, г. Москва

   
 

Дата окончания: Июнь 1995 года

   
 

Факультет: Экономика и управление производством

   
 

Специальность: Экономист

   
       
 

Учебное заведение: Международная академия "Интерколледж" (МВА), г. Москва

   
 

Дата окончания: Декабрь 1994 года

   
 

Факультет: МВА - Менеджмент

   
       
 

Курсы и тренинги

   
 

Название курса: Анализ и оптимизация организационной структуры, реинжиниринг бизнес-процессов

   
 

Учебное заведение: Международный центр финансово-экономического развития, г. Москва

   
 

Дата окончания: Февраль 2005 года

   
       
 

Название курса: Стратегическое планирование деятельности компании, разработка и реализация                                                Учебное заведение: Международный центр финансово-экономического развития, г. Москва                                                     Дата окончания: Апрель 2004 года

   
       
 

Название курса: Кадровая политика и управление персоналом организации                                                                       Учебное заведение: Международный центр финансово-экономического развития, г. Москва                                                   Дата окончания: Ноябрь 2003 года

   
       
 

Английский язык: Базовый

   
 

Компьютерные навыки: MS Office 2003, Sales Expert v1.5, Project Expert v7.11, 1С: V7.7

   
       
 

Наиболее важные достижения:

   
 

Обладаю необходимыми знаниями и большим практическим опытом в построении эффективной системы управления в компаниях различного профиля, а так же: Разработки и внедрения правильной маркетинговой стратегии компании; Постановки регулярного менеджмента; Разработки оптимальной организационной структуры, организации и регламентации бизнес-процессов; Ре-инжиниринга бизнес-процессов; Разработки и внедрения кадровой политики; Подбора профессиональных управленческих кадров; Постановки задач и контроля за их выполнением; Организации системы управленческого и бухгалтерского учета, финансового планирования, бюджетирования, оптимизации затрат; Управления финансовыми ресурсами предприятия; Организации и управления производством; Организации/ре-органицации работы коммерческого департамента; Открытия и управления региональными филиалами и представительствами компании; Участия в международных выставках и установления деловых контактов с зарубежными партнерами; Успешного проведения переговоров с клиентами компаний, с целью продвижения на рынок товаров и услуг; Создания торговли в формате Cash&Carry с "0", площадь торговли 2500 кв.м. Общее управление проектом (120чел.); Антикризисного управления предприятием, разработки мероприятий по выводу компании из сложившейся кризисной ситуации.

   
       
 

Умею организовать работу компании с целью достижения максимального экономического эффекта. Бизнес мышление (финансово-экономический подход к решению задач), креативность, системность, высокая коммуникативность, требовательность, активная жизненная позиция, нацеленность на результат. Профессионально владею тактикой и психологией ведения переговоров, убеждениями и управлением конфликтами в организации. Пользуюсь заслуженным авторитетом среди своих деловых партнеров.

   
       
 

Занятия в свободное время: Люблю слушать классическую музыку, заниматься фитнесом, читать деловую литературу

   
       
     Главная     Новости      Члены союза       Мой офис    Мир Интернета    Вакансии и резюме    Публикации     Проекты бизнеса    Контакт